Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

Аннотация

В статье рассматривается теоретический аспект качества услуг как одного из ключевых и актуальных факторов повышения уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг, а также развития конкурентоспособности предприятий в сфере гостеприимства. Отмечается специфичность содержания качества услуг и качество сервиса. Рассматриваются основные показатели качества услуг в сфере гостеприимства, определяются основные направления совершенствования системы качества на предприятиях гостеприимства.

Об авторе

М. В. Арбузова
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002. - 368 с. - (Экономическое образование).

2. Менеджмент: Век XX - век XXI: сб. ст.; под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова; сост. И.А. Петровская. - М.: Экономистъ, 2004. - 336 с.

3. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учеб. пособие / А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; под ред. А.В. Ракова. - М.: Мастерство, 2002. - 208 с.

4. Современное состояние и перспективы развития туризма: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф., 19 апреля 2006 года; под общ. ред. Г.М. Бирженюка. - СПб.: Изд-во СПБГУП, 2006. - 160 с.

5. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции; сокр. пер. с англ. - М.: 1994. - 472 с.


Рецензия

Для цитирования:


Арбузова М.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА. Актуальные проблемы экономики и права. 2008;(1):45-50.

For citation:


Arbuzova М.V. THEORETICAL ASPECT OF SERVICES QUALITY IN SPHERE OF HOSPITALITY. Actual Problems of Economics and Law. 2008;(1):45-50. (In Russ.)

Просмотров: 164


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)