ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
Аннотация
Ключевые слова
338.46:640.4
Список литературы
1. Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002. - 368 с. - (Экономическое образование).
2. Менеджмент: Век XX - век XXI: сб. ст.; под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова; сост. И.А. Петровская. - М.: Экономистъ, 2004. - 336 с.
3. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учеб. пособие / А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; под ред. А.В. Ракова. - М.: Мастерство, 2002. - 208 с.
4. Современное состояние и перспективы развития туризма: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф., 19 апреля 2006 года; под общ. ред. Г.М. Бирженюка. - СПб.: Изд-во СПБГУП, 2006. - 160 с.
5. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции; сокр. пер. с англ. - М.: 1994. - 472 с.
Рецензия
Для цитирования:
Арбузова М.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА. Актуальные проблемы экономики и права. 2008;(1):45-50.
For citation:
Arbuzova М.V. THEORETICAL ASPECT OF SERVICES QUALITY IN SPHERE OF HOSPITALITY. Actual Problems of Economics and Law. 2008;(1):45-50. (In Russ.)