ПОНЯТИЯ «ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА», «КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ»: ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Abstract
В статье проведен анализ понятий «таможенная услуга», «качество таможенной услуги», выявлены их составные элементы и обоснована целесообразность введения в теорию и практику таможенного дела этих терминов, рассматриваемых с точки зрения реализации государственных функций и удовлетворения потребностей участников внешнеэкономической деятельности.
Keywords
339.543
References
1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС на 2010-2012 годы. - URL: http://www.customs.ru/report.html
2. Таможенный кодекс РФ. - М.: Велби, 2004. - 175 с.
3. Таможенный кодекс таможенного союза. - М.: Проспект, 2010. - 184 с.
4. Макрусев В.В., Сафронов А.В. Государственные таможенные услуги. - М.: Изд-во РТА, 2008. - 196 с.
5. Тихомиров Ю.А. Правовые аспекты административной реформы // Законодательство и экономика. - 2004. - № 4. - С. 36-41.
6. Ершов А.Д., Евдокимов А.И., Доля А.Н. Теория и методология формирования «сервисной таможни». - СПб.: Изд-во СПб филиала РТА, 2005. - 203 c.
7. О Федеральной таможенной службе: Постановление Правительства от 26.07.2006 № 459 в ред. Постановления Правительства от 20.02.2010 № 75 // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 32. - Ст. 3569; Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 26. - Ст. 3350.
8. Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности: учебник. - М.: РИО РТА, 2004. - 356 с.
9. ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - URL: http://www.iso.org/standart9000.html
Review
For citations:
. Actual Problems of Economics and Law. 2010;(4):205-207. (In Russ.)